МАДОУ №82 «Сказка» 353907, Краснодарский край, город Новороссийск, улица Козлова, 39 СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ТЕЛЕФОН(-Ы): +7 (861) 721-13-84
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: mdoy82@yandex.ru

Информация о средствах обучения и воспитания

Информация о средствах обучения и воспитания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о средствах обучения и воспитания

Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.

Социально - коммуникативное развитие

Методическое обеспечение

Основная

часть

  • Основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки», под ред. В.Т. Кудрявцева, Вентана - Граф, 2016 г.
  • Образовательная деятельность по программе «Тропинки»: планирование, рекомендации, конспекты: методическое пособие. - М.Вентана-Граф, 2017 г
  • Гришаева Н.П. Технологии социализации ребёнка в образовательном комплексе /Н.П. Гришаева. – М.: Вентана-Граф, 2015.
  • Лабутина И.В. «Трудовое воспитание дошкольников» М.: - Вентана-Граф, 2016 г.
  • Тропинка в экономику А.Д.Шатова. Программа. Методические рекомендации. Конспекты занятий с детьми 5- 7 лет. Вентана - Граф, 2015 г.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

  • Парциальная образовательная программа «Мы – юные новороссийцы» по реализации регионального компонента в вариативной части ООП ОП ДО МАДОУ детский сад № 82 «Сказка». Из опыта работы МАДОУ № 82 г. Новороссийска – 2016 г
  • Авдеева Н.Н., Князева О.Л, Стеркина Р.Б. Безопасность: Программа. Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста, ООО «Издательство ДЕТСТВО – ПРЕСС» - СПб- 2017 г

Познавательное развитие

Методическое обеспечение

Основная

часть

 

  • Основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки», под ред. В.Т. Кудрявцева, Вентана - Граф, 2016 г.
  • О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию!» Парциальная программа по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. – СПб.  «Детство – Пресс», 2018 г.
  • О.А. Воронкевич. Добро пожаловать в экологию! 4-5 лет. Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе. СПб ООО – «Издательство Детство – пресс».2018 г.
  • О.А. Воронкевич. Добро пожаловать в экологию! 6 -7 лет. Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе. СПб ООО – «Издательство Детство – пресс».2018 г.
  • О.А. Воронкевич. Добро пожаловать в экологию! 5-6 лет. Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. СПб ООО – «Издательство Детство – пресс», 2018 г.
  • М.Н.Султанова. Математика до школы. Работаем с детьми 3 - 7 лет. Методическое пособие. Москва. Издательский центр «Вентана – граф». 2018 г.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

  • Парциальная образовательная программа «Мы – юные новороссийцы» по реализации регионального компонента в вариативной части ООП ОП ДО МАДОУ детский сад № 82 «Сказка». Из опыта работы МАДОУ № 82 г. Новороссийска. – 2016 г.
  • Региональная образовательная программа «Все про то, как мы живем» ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края, Романычева Н.В., Головач Л.В., Илюхина Ю.В., 2018 г.
  • Образовательная программа по формированию у детей старшего дошкольного возраста предпосылок медиакомпетентности «Школа супергероев, Илюхина Ю.В., Солодова М.Г.- 2019 г.

Речевое развитие

Методическое обеспечение

Основная часть

  • Основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки», под ред. В.Т. Кудрявцева, Вентана - Граф, 2016 г
  • Образовательная деятельность по программе «Тропинки»: планирование, рекомендации, конспекты: методическое пособие. - М.Вентана-Граф, 2017 г
  • Ушакова О.С. речевое развитие детей 3–7 лет: методическое

пособие. – М.: Вентана-Граф, 2018 г

  • Журова Л.Е. Подготовка к обучению грамоте детей 4–7 лет: программа, методические рекомендации / Л.Е. Журова. – М.: Вентана-Граф, 2015 г.
  • Журова Л.Е. Подготовка к обучению грамоте детей 5-6 лет. Сценарии образовательной деятельности. Методическое пособие. / Л.Е. Журова. – М.: Вентана-Граф, 2015 г.
  • М.И.Кузнецова. Подготовка к обучению грамоте детей 6- 7 лет. Сценарии образовательной деятельности. Методическое пособие. / М.И.Кузнецова. – М.: Вентана-Граф, 2016 г.

Художественно – эстетическое развитие

Методическое обеспечение

Основная часть

  • Основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки», под ред. В.Т. Кудрявцева, Вентана - Граф, 2016 г
  • Образовательная деятельность по программе «Тропинки»: планирование, рекомендации, конспекты: методическое пособие. - М.Вентана-Граф, 2017 г
  • Программа по музыкальному воспитанию детей «Ладушки» - Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. СПб: «Реноме», 2015 г
  • Лыкова И.А. Цветные ладошки. Парциальная программа художественно – эстетического развития детей 2- 7 лет в изобразительной деятельности в детском саду. И.А. Лыкова. – Издательский дом «ЦВЕТНОЙ МИР». Москва 2018 г.
  • Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа: планирование, методические рекомендации, проектирование содержания / И.А. Лыкова. - Издательский дом «ЦВЕТНОЙ МИР». Москва 2017 г.
  • Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа: планирование, методические рекомендации, проектирование содержания / И.А. Лыкова. - Издательский дом «ЦВЕТНОЙ МИР». Москва 2017 г.
  • Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая старшая группа: планирование, методические рекомендации, проектирование содержания / И.А. Лыкова. - Издательский дом «ЦВЕТНОЙ МИР». Москва 2017 г.
  • Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа: планирование, методические рекомендации, проектирование содержания / И.А. Лыкова. - Издательский дом «ЦВЕТНОЙ МИР». Москва 2017 г.
  • И.А. Лыкова. Парциальная образовательная программа «Умные пальчики». Конструирование в детском саду.  Издательский дом «ЦВЕТНОЙ МИР». Москва 2017 г.
  • И.А. Лыкова. Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа. Учебно – методическое пособие к парциальной программе «Умные пальчики» – Издательский дом «ЦВЕТНОЙ МИР». Москва 2017 г.
  • И.А. Лыкова. Конструирование в детском саду. Средняя группа. Учебно – методическое пособие к парциальной программе «Умные пальчики» – И.Д. «Цветной мир» – Издательский дом «ЦВЕТНОЙ МИР». Москва 2017 г.
  • И.А. Лыкова. Конструирование в детском саду. Старшая группа. Учебно – методическое пособие к парциальной программе «Умные пальчики» – И.Д. «Цветной мир» .– Издательский дом «ЦВЕТНОЙ МИР». Москва 2017 г.
  • И.А. Лыкова. Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа. Учебно – методическое пособие к парциальной программе «Умные пальчики» – Издательский дом «ЦВЕТНОЙ МИР». Москва 2017 г.

Физическое развитие

Методическое обеспечение

Основная часть

 

Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду. Методические рекомендации. Конспекты занятий. 3 – 4 года. Мозаика-синтез, Москва, 2020 г.

Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду. Методические рекомендации. Конспекты занятий. 4-5 лет. Мозаика-синтез, Москва, 2020 г.

Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду. Методические рекомендации. Конспекты занятий. 5 – 6 лет. Мозаика-синтез, Москва, 2020 г.

Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду. Методические рекомендации. Конспекты занятий. 6 -7 лет. Мозаика-синтез, Москва, 2020 г.   

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Парциальная образовательная программа «Мы – юные новороссийцы» по реализации регионального компонента в вариативной части ООП ОП ДО МАДОУ детский сад № 82 «Сказка». Из опыта работы МАДОУ № 82 г. Новороссийска – 2016 г